КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРАЗДНИЧНЫХ ПОДАРКОВ?
Перед праздниками в ряде косметологических клиник были подарки и акции. Довольно распространенная история, когда перед / после посещения специалиста тебе предлагают выбрать лотерейный билет / яблоко с листочком, на котором записка, отлепить наклейку и т.д. И в каждой такой лотерее клиенту выпадает либо продукт с низкой стоимостью (массаж шейно-воротниковой зоны, например), либо скидка на более дорогостоящий продукт.

Вроде бы хорошая идея? И клиентов познакомить с продуктами и подарками порадовать. А вот не совсем. Например, мне попалась скидка на 20% на контурную пластику губ. У меня есть определенная позиция, что не хочу ничего делать с губами, а уж тем более инъекционными методами. И часто косметологам говорю об этом на приеме, и презентации администраторов обрываю на полуслове. Ну не мой это продукт.

И тут этот самый продукт мне в подарок достается. Скорее впечатление «Минус». А клиника-то старалась. Как повысить эффект от праздничных подарков?

Правило первое. Сопроводите любой лотерейный подарок вкусным / ароматным дополнением. И даже если клиент не будет пользоваться контурной пластикой губ, то кусочек шоколада или цветок скорее всего заберет как подарок.

Правило второе. Предложите несколько подарков на выбор. Даже если клиент не готов полььзоваться одной категорией подарков, он может выбрать другую.

Правило третье. Ограничьте срок действия подарка. Такой подход позволит возможно даже сразу записать клиента на консультацию или сделать следующую продажу.

Вроде бы и очевидные истины, а большая выручка в мелочах. И в заранее продуманном комплексном подходе.


С понедельника стартует наш специализиврованный марафон «Продажи для медицинских клиник» http://ekaterinaarharova.ru/mediki Группа набрана. Но пара мест еще есть. Как раз для тех, кто готов пересмотреть свой подход к продажам и, вгрызаясь в детали, повысить финансовые результаты своей клиники.

Или просто пишите в директ - отправлю подробности)


Всех девочек с праздником!
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda