ПРИСУТСТВИЕ РОПа В СДЕЛКЕ ПОВЫШАЕТ КОНВЕРСИЮ
Хочу поделиться кейсом. Районный центр на границе Краснодарского и Ставропольского края. Агентство недвижимости. В день обращения клиента вечером клиент получает сообщение от руковоителя отдела продаж

«Добрый день! Меня зовут Андрей Осипян. Я - руководитель отдела продаж АН «Квадратные метры»
Мне очень важно, чтобы покупка недвижимости была для вас приятной и легкой, поэтому доверяю вас нашему менеджеру Сергею. Однако, если Сергей не сможет подобрать для вас подходящий объект - смело звоните мне».

В месяц руководитель получает от 10 обращений от клиентов, которые покупают в агентстве с конверсией 90%.

Такой способ подходит всем персоналозависимым бизнесам. А еще больше кейсов будет на моем марафоне «Любовь, продажи и роботы 2.0»
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda